Рабочие дни: Понедельник - Пятница10:00-18:00
Тел. +7 (495) 797-35-71

Художник по свету Джейсон Баери комментирует роль Proteus Hybrid и Proteus Excalibur в дизайне монументального шоу на открытом воздухе.

  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Художник по свету Джейсон Баери комментирует роль Proteus Hybrid и Proteus Excalibur в дизайне монументального шоу на открытом воздухе.

Прошлым летом с размахом возобновились крупные концертные туры, и амбициозный тур The Weeknd "After Hours til Dawn", пожалуй, лучший тому пример. Художник по свету Джейсон Баери использует более 450 приборов Elation Proteus Hybrid и Proteus Excalibur в качестве рабочих лошадок в туре - тщательно продуманном, визуально впечатляющем шоу, которое с июля собирает аншлаги на крупнейших стадионах по всей Северной Америке.

 

Первый этап all-stadium tour стартовал 14 июля на Lincoln Financial Field в Филадельфии и завершится 27 ноября на SoFi Stadium в Лос-Анджелесе. В рамках тура также запланировано посещение Южной Америки, Европы, Азии, Ближнего Востока и Австралии.

 

Крупномасштабное производство

"After Hours til Dawn" — это монументальное шоу,

 которое отражает статус артиста как одного из самых продаваемых музыкальных исполнителей в мире и является его самой амбициозной постановкой на сегодняшний день. Концептуальное шоу, основанное на двух последних альбомах певицы, After Hours и Dawn FM, включает в себя огромную сцену, длинной со взлетно-посадочную полосу и еще пару сцен. Огромная светодиодная стена шириной 180 футов и световая ферма из более чем 1100 приборов и потрясающую луну диаметром 30 футов.

 

Освещение должно было охватывать большую часть постановки, соответствовать масштабу большого светодиодного экрана и элементов декораций, но также работать вместе с ним. "Дизайн был основан на концепции масштаба", - заявил художник по свету Баери, который работает с канадским певцом / автором песен в различных ролях с 2015 года. «The screen- один из самых больших экранов, когда-либо гастролировавших. Все в этом шоу имеет масштаб, поэтому дизайн освещения должен был быть таким же массивным, чтобы сочетаться с остальными элементами шоу. Это оборудование разработанное с учетом возможности работы на гигантских постановочных шоу, которые заполняют весь стадион в течение всех 90 минут шоу».

 

Proteus

Поскольку освещение подвержено воздействию непогоды, в том числе проливных дождей, Баери искал проверенные приборы с рейтингом IP и обратился к линейке, которой он доверял в прошлом. "Elation в значительной степени владеет рынком наружного освещения, когда дело доходит до приборов полного вращения", - утверждает он. "Серия Proteus — это не просто очередной продукт, упакованный в водонепроницаемую оболочку. Это хорошо продуманная линейка приборов, предназначенных не только для работы в ненастную погоду, но и для работы в масштабе стадиона с надежностью стадиона ночь за ночью ".

 

Конструкция Baeri включает в себя 267 Proteus Hybrid и 191 Proteus Excalibur в качестве двух основных рабочих лошадок. Оба источника света являются мощными инструментами дизайна с системами смешивания цветов CMY и комплексными пакетами эффектов.

 

Proteus Hybrid

"Proteus Hybrid - один из моих любимых приборов на рынке", - сказал Баери, добавив, что он разместил приборы над головой, чтобы охватить огромное пространство. "Я всегда ищу прибор, который очень хорошо выполняет свою основную функцию вместо того, чтобы пытаться делать сотню вещей достаточно хорошо. Hybrid - это без излишеств, чрезвычайно яркий и чистый прибор для работы на стадионе. Это ни в коем случае не тонкий луч, и я имею в виду это в хорошем смысле. Он сверхпрочный, мощный, с очень впечатляющим диапазоном масштабирования и достаточно яркий, чтобы его можно было видеть, как антенну на расстоянии сотен футов даже в насыщенном цвете ".

 

Proteus Excalibur

Другой крупный участник шоу, Proteus Excalibur, выстроился вдоль взлетно-посадочной полосы для привлечения внимания к эффектам подсветки. "Эта штука была создана для того, чтобы стрелять в космос и быть кульминационным лучом, который прорезает пространство", - говорит дизайнер о приборе с лучом на 0,8 °, которвй обеспечивает мощность 7500 люкс на 100 м. "Я никогда не видел подобного результата от устройства, которое не является широкоформатным архитектурным приспособлением. Конечно, на рынке нет ничего подобного. Мы выложили ими взлетно-посадочную полосу и край сцены, и они взлетали на тысячи футов в воздух, да так высоко, что мы получали сообщения от наших друзей, находящихся за много миль от стадиона, с фотографиями этих лучей, летящих в космос. Это все равно что иметь небесный трекер, который вы можете использовать в качестве быстро реагирующей подсветки шоу".

 

Баэри говорит, что яркость Hybrid и Excalibur была ключевым элементом для масштабности шоу. "Дистанции луча для этого шоу в большинстве случаев были близки к 300', и эти приборы держались. Это полнофункциональные приборв, которые сохраняют яркость даже при использовании своих функций. Большинство источников света этого класса имеют отличную отдачу, но в ту секунду, когда вы добавляете функцию или цвет, отдача исчезает. Большая часть шоу проходит в красном цветовом пространстве, и вы могли ясно видеть лучи света прямо через стадион в глубоких насыщенных цветах ". Дизайнер добавляет, что механизм выдержал превосходно, выдержав "наводнения библейских масштабов, не сбившись с ритма".

 

Solotech выступает поставщиком освещения и видео для тура, поставляя более 1100 сприборов на рынок, испытывающий проблемы с поставками. "Я не мог быть более доволен Solotech и командой, которую они предоставили для этого", - сказал Баери. "Если разбить цифры, то каждый член команды отвечал примерно за 200 приборов, и они доставляли их день за днем на гигантском шоу, ни разу не сбившись с ритма. Они заслуживают самых высоких комплиментов и моей глубочайшей благодарности. Роб Кеннеди, наш менеджер по работе с клиентами, нашел все, что нам было нужно, не моргнув глазом".

 

Lighting Designer: Jason Baeri

Production Designer: Es Devlin

Creative Director: La Mar Taylor

Scenic Designer: Jason Ardizzone-West, Es Devlin

Content Designer: Polina Zakh, Sveta Yermolayeva

Production Manager: Rob DeCeglio

Lighting Programmer / Assistant LD: Joe Bay

Lighting Vendor: Solotech

Photos: Todd Kaplan